Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 07.11.2024, 06:31

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1 - Что же Это?
KLM123Дата: Суббота, 06.06.2009, 12:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Форум жив? Будет жить? Как часто сюда заглядывает автор?

Для начала есть такой вопрос.
Итак на первом уровне абстракции в поле внимания есть один объект.
Правильно ли я понимаю, что это значит осознование человеком существования объекта как сущности?
Например конфета.

А что кроме этого? Какие-то характеристики объекта?
Можно ли на первом уровне думать о цвете конфеты? О форме? О том насколько она сладкая?
Можно все эти характеристики одновременно удерижвать в поле внимания? Или думая об одной из них мы автоматически делаем её новой сущьностью - объектом и исключаем все остальные характеристики из поля внимания?

Добавлено (06.06.2009, 09:00)
---------------------------------------------
Наткнулся на статью Вика, о уровнях в игре старкрафт. Тот пример показывает, что объект в поле внимания на 1-ом уровне все же может обладать разнообразными характеристиками.
Правда остается вопрос как это все увязывается с удержанием внимания на одной сущьности, ведь, вроде как, каждая характеристика есть самостоятельной сущьностью... конкретным числом например.

Добавлено (06.06.2009, 12:55)
---------------------------------------------
И все же очено засомневался в написанном Виком http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_39819/

Quote
Более продвинутый вариант (дальнейшее заполнение 1-го уровня, обычно после открытия старших) - это зилот, он бегает, у него 100 хитов и 60 шилдов, имеет 1 армор, строится в гейтвее, стоит 100 минералов, его можно грейдить на скорость и на основные параметры.

Яков, Вы правда это прочитали и согласны с этим?

Сложно представить как имея только 1-ый уровень (представим себе такое асбтрактное существо) можно характеризовать объект количественно. Это волей не волей подразумевает накладывание объекта на какую-то шкалу (3-ий у.?).
Но наиболее ярко несооветствие проявляется в фразе "зилот... строится в гейтвее". Что бы осознать, что зилот строится в гейтвее (тут даже неважно знание игры и того, что обозначают эти слова) необходимо удерживать в поле внимания два объекта.

Потом у меня даже возникли сомнения насчет качественных, объективных характеристик.
Например понимание того, что конфета черная так же требует второго уровня. Необходимо удержание в голове двух сущностей - конфета и черный цвет.

Или из той же статьи Вика:

Quote
Это зилот, он с мечом и всех рубит, ваще зилот рулез, надо строить зилотов.

И тут сходу одновременно с объектом(зилот) в поле внимания вводятся несколько объектов (меч, все).


Учусь..

Сообщение отредактировал KLM123 - Суббота, 06.06.2009, 12:59
 
jfeldmanДата: Суббота, 06.06.2009, 14:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
здесь сознание расслаивается
в момент действия один объект
в момент анализа появляются еще детали и даже количества
но так, чтобы в момент действия снова вернуться к одному объекту
 
KLM123Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jfeldman)
здесь сознание расслаивается в момент действия один объект в момент анализа появляются еще детали и даже количества но так, чтобы в момент действия снова вернуться к одному объекту

Неясно
1. Можно это все проделать имея один первый уровень и только его?
2. Что же все таки на прямую связано с "полем внимания"? Я полагал, что мышление (анализ). А по вашему неважно как проходит анализ - главное как проходит действие. Так?


Учусь..
 
ZordrakДата: Четверг, 23.07.2009, 00:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Абстрактное существо 1-го уровня - это что-то вроде сферического коня в вакууме. Насколько я помню, Wic описывал стратегии игроков, а игрок - это уже в той или иной степени сформировавшееся личность. Ему доступны более чем 1 или 2 уровня. Суть в том какие уровни в какой момент являются ведущими для игрока. Причём в конкретных игровых ситуацях. Можете вспомнить пример с обучением управлению автомобилем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz