Форум жив? Будет жить? Как часто сюда заглядывает автор?
Для начала есть такой вопрос.
Итак на первом уровне абстракции в поле внимания есть один объект.
Правильно ли я понимаю, что это значит осознование человеком существования объекта как сущности?
Например конфета.
А что кроме этого? Какие-то характеристики объекта?
Можно ли на первом уровне думать о цвете конфеты? О форме? О том насколько она сладкая?
Можно все эти характеристики одновременно удерижвать в поле внимания? Или думая об одной из них мы автоматически делаем её новой сущьностью - объектом и исключаем все остальные характеристики из поля внимания?
Добавлено (06.06.2009, 09:00)
---------------------------------------------
Наткнулся на статью Вика, о уровнях в игре старкрафт. Тот пример показывает, что объект в поле внимания на 1-ом уровне все же может обладать разнообразными характеристиками.
Правда остается вопрос как это все увязывается с удержанием внимания на одной сущьности, ведь, вроде как, каждая характеристика есть самостоятельной сущьностью... конкретным числом например.
Добавлено (06.06.2009, 12:55)
---------------------------------------------
И все же очено засомневался в написанном Виком http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_39819/
Quote
Более продвинутый вариант (дальнейшее заполнение 1-го уровня, обычно после открытия старших) - это зилот, он бегает, у него 100 хитов и 60 шилдов, имеет 1 армор, строится в гейтвее, стоит 100 минералов, его можно грейдить на скорость и на основные параметры.
Яков, Вы правда это прочитали и согласны с этим?
Сложно представить как имея только 1-ый уровень (представим себе такое асбтрактное существо) можно характеризовать объект количественно. Это волей не волей подразумевает накладывание объекта на какую-то шкалу (3-ий у.?).
Но наиболее ярко несооветствие проявляется в фразе "зилот... строится в гейтвее". Что бы осознать, что зилот строится в гейтвее (тут даже неважно знание игры и того, что обозначают эти слова) необходимо удерживать в поле внимания два объекта.
Потом у меня даже возникли сомнения насчет качественных, объективных характеристик.
Например понимание того, что конфета черная так же требует второго уровня. Необходимо удержание в голове двух сущностей - конфета и черный цвет.
Или из той же статьи Вика:
Quote
Это зилот, он с мечом и всех рубит, ваще зилот рулез, надо строить зилотов.
И тут сходу одновременно с объектом(зилот) в поле внимания вводятся несколько объектов (меч, все).